ЭТИКА И ЛИНИЯ ДОВЕРИЯ
Комплаенс и деловая этика

Группа компаний ОДСК, открыто декларирует нашу приверженность высоким этическим принципам при ведении бизнеса. Сегодня соблюдение данных принципов — не просто дань современным тенденциям корпоративной жизни, а реальная необходимость для компании-лидера и немаловажная составляющая ее высокого положения на рынке.

Наш Этический Кодекс и внутренние документы соответствуют не только требованиям российского законодательства, но и передовым мировым практикам по выстраиванию культуры этичного, открытого и честного бизнеса. В своей деятельности Группа компаний ОДСК придерживается высоких стандартов открытого и честного ведения бизнеса и ожидает аналогичного поведения от своих бизнес партнеров, поставщиков и клиентов.

С Уважением,
Александр Рогачев

Линия доверия Группы Компаний ОДСК

В Группе компаний ОДСК реализована возможность для Сотрудников, Деловых партнеров, Клиентов и иных лиц из добросовестных побуждений или обоснованного предположения сообщать о предполагаемых или имевших место случаях нарушений Этического кодекса или законодательства.

Группа компаний гарантирует рассмотрение каждого поступившего обращения, защиту анонимности обратившегося, неразглашение персональных данных и конфиденциальной информации, недопущение ответных действии в отношении обратившегося.

Умышленное предоставление недостоверных данных запрещено.

Оставлять обращения можно одним из способов
+7 (486) 254-92-83 Линия доверия hotline@odsk-group.ru
Этический кодекс

Этический кодекс Группы Компаний ОДСК определяет основные правила делового поведения в Группе Компаний, в том числе стандарты бизнес-этики, которым должны следовать в своей работе все сотрудники и руководители Группы Компаний при взаимодействии с коллегами, деловыми партнерами, государственными должностными лицами и иными третьими лицами, а также представляя Группу компаний на любого рода мероприятиях.

Файл для скачивания
Политика по предупреждению и предотвращению коррупции Группы компаний ОДСК

Политика является документом, который устанавливает основные правила и процедуры, принятые по вопросам предупреждения и противодействия коррупции и соблюдения норм применимого антикоррупционного законодательства в Группе компаний.

Файл для скачивания
Антимонопольная политика

Политика разработана и внедрена с целью соблюдения Антимонопольного законодательства. В рамках данного документа создана Антимонопольная комплаенс система Группы компаний «ОДСК», которая позволяет обеспечить честное и открытое ведение бизнеса.

Файл для скачивания
Годовой Complaince отчет (2022 год)

Годовой Compliance отчет 2022 содержит информацию об основных достижениях Группы компаний в сфере построения Complaince-системы в областях противодействия коррупции, этичного ведения бизнеса, развития антимонопольной системы. Публично раскрывает основные статистические данные, документы, результаты функционирования и развития Compliance-системы.

Файл для скачивания
Годовой Complaince отчет (2023 год)

Годовой Compliance отчет 2023 содержит информацию об основных достижениях Группы компаний в сфере построения Complaince-системы в областях противодействия коррупции, этичного ведения бизнеса, развития антимонопольной системы. Публично раскрывает основные статистические данные, документы, результаты функционирования и развития Compliance-системы.

Файл для скачивания
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.